1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При регистрации на сайте www.diemmecaffe.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный номер телефона. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона.
1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку компанией ООО "Диемм Кофе" (далее - "Продавец"), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений.
1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО "Диемм Кофе" в отношении его персональных данных то он должен обратиться лично в ООО «Диемм Кофе» либо направив официальный запрос по Почте России по адресу: 119270, г. Москва, ул. Фрунзенская 3-я,дом.1, этаж 1, помещение I.
В случае направления официального запроса в ООО «Диемм Кофе» в тексте запроса необходимо указать:
- ФИО;
- номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
- сведения, подтверждающие Ваше участие в отношениях с ООО «Диемм Кофе» либо сведения, иным способом подтверждающие факт обработки персональных данных ООО «Диемм Кофе»;
- подпись гражданина (или его законного представителя). Если запрос отправляется в электронном виде, то он должен быть оформлен в виде электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством РФ.
Если Клиент желает удалить свою учетную запись на Сайте, Клиент обращается к нам по адресу info@diemmecaffe.ru с соответствующей просьбой. Данное действие не подразумевает отзыв согласия Клиента на обработку его персональных данных, который согласно действующему законодательству происходит в порядке, предусмотренном данным пунктом.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:
- регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
- обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
- анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
- участия Клиента в программе лояльности;
- информирования клиента об акциях, скидках, новинках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Регистрируясь на Сайте или в мобильном приложении diemmecaffe.ru, Клиент дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера ООО «Диемм Кофе» и его партнеров. Если Клиент не желает получать сообщения рекламного характера, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе личного кабинета на Сайте или в мобильном приложении diemmecaffe.ru. С момента изменения указанных настроек получение рассылок возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а так же условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах ООО «Диемм Кофе» рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и/или посредством приложений и/или мессенджеров для смартфонов на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в "Избранное" и о присвоении/утрате статуса программы лояльности, а также просьба Продавца оставить отзыв о приобретенном Товаре».